Скайрим мод на Анимацию Взаимодействия

Скайрим мод на Анимацию Взаимодействия

Этот мод стремится сделать Скайрим ещё более захватывающим в плане геймплея путем добавления новых анимаций с интерактивными объектами. В игре как ни странно двери, сундуки и тому подобное каким то волшебным способом открывались сами по себе без всякой анимации с участием игрока. Когда вы активируете дверь или крышку сундука, то вы не видите всех действий игрока, теперь всё изменится, при активации различных объектов которые в итоге должны открыться, будет проигрываться анимация с участием игрока. Теперь вы будете видеть как ваш ГГ физически взаимодействует с интерактивными объектами с прокруткой анимации.

Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки «Алхимии» или «Карманника» (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка «Карманник», длина анимации взлома зависит от перка «Взлом». Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.

Анимации взаимодействия / Animations

Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.

Добавлены опции «Движение камеры» во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.

Этот мод стремится зделать Skyrim более захватывающей игрой с помощью добавления анимации к интерактивным предметам, а именно не просто волшебное открытие сундуков и дверей и других вещей, а открытия их с помощью анимации проигрывания.

Например: когда вы открываете дверь, вы на самом деле открываете дверь вместо того, чтобы это открытие произошло само по себе, когда вы тянете цепи или рычаг, вы тянете рычаг и цепь, а не они двигаются сами по себе.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Отключение любой части мода. Например, вы можете использовать только анимации взлома, открытия и питья и отключить всё остальное. Больше информации — в самом MCM.

Включить менее фукнкциональный, но более безопасный режим, который не использует функцию BlockActivation(), предотвращая возможные конфликты с другими модами. Больше информации — в самом MCM.

Обычно скрипт выбирает анимацию в зависимости от типа объекта, но далеко не всегда возможно просто так определить его тип. Например, корни Нирна, очевидно, должны иметь анимацию сбора, но, в отличие от других растений, корни являются не растениями, а активаторами. Единственный выход — это сделать отдельный форм-лист для корней Нирна (в ванильной игре их только два вида), чтобы отделить их от кнопок, рычагов и иных активаторов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *