The Evil Within Моды

The Evil Within Моды

Evil Within — ужасающий экшен-хоррор с видом от третьего лица и элементами стелса от создателя Resident Evil Синдзи Миками. Вам предстоит примерить роль детектива Себастьяна Кастелланоса, который прибывает на место смерти полицейских. Они как будто разорваны сверхъестественной силой, но обследовать место преступления вам не дадут. Кастелланоса атакует потусторонняя сила, и он проваливается в параллельный мир. Там Себастьян встретится с жуткими монстрами, олицетворяющими его страхи.

Создатель Resident Evil возвратил нас в мир ужаса, выживания и прочих приятных гадостей, соединив игру от третьего лица со стилистикой Silent Hill, ведь вышла Evil Within.

Повествование ведется от лица детектива Себастиана Кастеланноса. Он и его напарники занимаются расследованием серии жутких убийств полицейских, тела которых были растерзаны сверхъестественной силой. Прибыв на место, герой неожиданно теряет сознание. Проснувшись, Себастиан обнаруживает себя в параллельном мире, кишащем монстрами.

While investigating the scene of a gruesome mass murder, Detective Sebastian Castellanos and his partners encounter a mysterious and powerful force. After seeing the slaughter of fellow officers, Sebastian is ambushed and knocked unconscious. When he awakens, he finds himself in a deranged world where hideous creatures wander among the dead. Facing unimaginable terror, and fighting for survival, Sebastian embarks on a frightening journey to unravel what’s behind this evil force.

Файлы для The Evil Within (Windows)

Почти каждая игра, выходившая из-под пера Миками, становилась своеобразным эталоном своего жанра. Devil May Cry задала тон стильным слэшерам, Vanquish стала ориентиром для адреналиновых шутеров.

После его ухода серия зомби-ужастика начала медленно идти под откос, выродившись в откровенно «аркадную стрелялку» с недавним выходом шестой части. Разумеется, Миками не был доволен положением дел, сложившемся в любимом и хорошо известном ему жанре. В своих интервью игровой прессе он жаловался на то, что хорроры перестали цеплять за нервы и пугать.

Скачать The Evil Within [PC механики] (русская озвучка) бесплатно торрентом

Resident Evil находились в подготовительной фазе. Изначально Миками хотел сделать четвертую часть гораздо мрачней: когда главный герой игры, Леон Кеннеди, заражался неизвестным вирусом, его начинали мучить ужасные галлюцинации, искажавшие восприятие мира. Декорации не ограничивались испанской готической архитектурой – там были и лаборатории знакомой корпорации Umbrella, и даже воздушная крепость – гигантский самолет, парящий в небе. В сети уже присутствуют ролики, содержащие геймплей первых версий игры. В них Леон исследует таинственный замок, спасаясь бегством от жуткого призрачного противника, которого нельзя победить – лишь отогнать на время. Как же связаны эти ранние наброски Resident Evil 4 и свежий релиз The Evil Within? Приступая к работе, Миками планировал сделать игру такой, каким должен был быть Resident Evil в его собственном понимании. Меньше аркадного экшна, больше мистики, напряженных пряток и лихорадочных погонь. Удалось ли гению своего дела воплотить задумки в жизнь? Давайте проверим это.

Так начинается долгий и мучительный путь к правде и свободе от оков кошмара. На этот раз героям противостоят не могущественные корпорации (хотя секретные организации имеют не последнюю роль в происходящих событиях), а нечто более зыбкое и неописуемое – сам разум и его сновидения. Но к сюжету мы вернемся позже, обсудив его плюсы и минусы, а сейчас перейдем к главному блюду, которое подал нам Синдзи Миками – геймплею.

The Evil Within – How to Unlock Weapons and Game Modes

Практически все, что было в RE4 осталось на месте – жаркие перестрелки с противниками, в которых каждый патрон на вес золота, простенькие загадки, прокачка характеристик героя и его оружия, неповторимые схватки с боссами, больше напоминающие вальс со смертью. Помимо этого, в игре имеются стелс-элементы: подкравшись к зомби (хотя, было бы неправильно так называть наших противников, с точки зрения сюжета, но для простоты мы будем придерживаться именно этого определения) со спины можно прервать его мучения простым и сильным ударом ножа в черепушку. Разбросанные по уровням бутылки нужны для того, чтобы отвлекать назойливых монстров. Но, если в TLoU стелс был продуман и грамотно адаптирован для игрока, то здесь с этим проблемы. Нет никаких маркеров и подсветок, что игрока вот-вот «запалят». Приходится на глазок оценивать, увидит ли зомби Себастьяна, спрятавшегося за укрытием, или пройдет мимо. Кроме того, интеллект зомби крайне скуден. Они не реагируют на звуки выстрелов, раздающиеся за поворотом, где герой сражается с их товарищами. Можно спокойно перестрелять противников, находящихся в доме, не опасаясь того, что кто-то на улице может услышать шум борьбы. Из-за этого прятки в игре бессмысленны, если только они не продиктованы условиями конкретного момента. Проще убить или убежать от зомби, которые с трудом догоняют игрока даже на базовой пробежке, что не расходует шкалу выносливости.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *